Двигатель дизельный Sadko DE-410ME

Двигатель дизельный Sadko DE-410ME
Предзаказ
11828 грн.
Купить
Бесплатная доставкав любой город Украины
100% гарантияофициальная от производителя
14 дней на обмен
Производитель: Sadko
Модель:DE-410ME
Описание

Двигатель дизельный Sadko DE-410ME — двигатель с электростартером и валом «под шлицы». Мощность в 9 л.с. и дизельная тяга позволяют обрабатывать участки размером до 2 гектаров.

Двигатель.

  • 9,0 л.с. мощности. Четырёхтактная дизельная модель, которая разработана для максимального удобства в работе и эксплуатации в фермерском хозяйстве.

Главные преимущества:

  • наличие электростартера.
  •  шлицевой вал.
  •  воздушный фильтр двойной очистки.
  •  4 крепёжных отверстия.

Конструкционные особенности:

  •  электростартер в качестве пускового устройства. Поворот ключа запускает двигатель, если в аккумуляторе есть заряд. Следите за его состоянием. В случае чего, вы сможете зарядить его от ручного стартера, который работает в качестве альтернативного механизма запуска.
  •  шлицевой вал. Преимущество шлицевого вала - очень точное центрирование вала и вала навесного оборудования, а также высокая надёжность подобного крепления как для детали, так и для самого двигателя.
  • воздушный фильтр в масляной ванне, послужит надёжной защитой двигателю при работе в неблагоприятных условиях высокой запылённости.
  • 4 крепёжных отверстия. На металлической пластине, которая находится под двигателем, есть 4 отверстия, 2 круглые и 2 — овальные. Овальные позволяют намного более точно закрепить устройство на вашем мотоблоке, генераторе или прочей технике.
  •  декомпрессионный клапан, обеспечит облегчённый запуск двигателя .
  •  специальное отверстие в крышке двигателя для доливания масла, чтобы запустить двигатель при низкой температуре.

Особенность.

Мощный агрегат, предназначенный для усиленных нагрузок. Всё в этом двигателе предназначено для комфорта человека.

Купить двигатель дизельный Sadko DE-410ME — выгода не только от использования более дешёвого дизеля, но ещё от шлицевого вала и шлицевого соединения.

Технические характеристики
Тип: двигатель дизельный
Вес, (кг): 50.6
Диаметр вала, (мм): 25
Диаметр внутренней резьбы, (мм): 10
Длина вала, (мм): 33
Количество шлицов: 6
Направление движения вала: по часовой стрелке
Тип вала: шлицевой
Тип двигателя: дизельный 4-тактный с воздушным охлаждением
Рабочий объем двигателя, (см.куб.): 406
Мощность двигателя: 9.0 л.с. / 6.6 кВт
Система запуска: электростартер
Объем топливного бака, (л): 5.5
Рекомендуемое топливо: дизельное
Объем масла в картере, (л): 1.65
Рекомендуемое масло: SAE 30CC/CD
Отзывы (0)
Нет отзывов об этом товаре.
Тип: двигатель дизельный
Вес, (кг): 50.6
Диаметр вала, (мм): 25
Диаметр внутренней резьбы, (мм): 10
Длина вала, (мм): 33
Количество шлицов: 6
Направление движения вала: по часовой стрелке
Тип вала: шлицевой
Тип двигателя: дизельный 4-тактный с воздушным охлаждением
Рабочий объем двигателя, (см.куб.): 406
Мощность двигателя: 9.0 л.с. / 6.6 кВт
Система запуска: электростартер
Объем топливного бака, (л): 5.5
Рекомендуемое топливо: дизельное
Объем масла в картере, (л): 1.65
Рекомендуемое масло: SAE 30CC/CD
Нет отзывов об этом товаре.

написать отзыв

Имя:
Ваш отзыв:
Оценка:
Отправить